Суббота, 28 декабря 2024 — 19:19
USD: 101.68 р. EUR: 106.10 р.
29.12.2024
СкидкаГИД

Я учусь в Бикелови! Академия магии (Генер М.); Т8 Издательские технологии, 2022

Книга: Я учусь в Бикелови! Академия магии (Генер М.); Т8 Издательские технологии, 2022

от 1119 до 1440 

Описание

Что такое везение? Это получить учебу в престижной Академии магии, плюс проблемы с собственным даром. Масла в огонь подливает популярный маг-бард, который изо всех сил старается завладеть вниманием и нарушить границы. Правда есть другой, не менее привлекательный и оттого еще более пугающий парень, чьи мотивы вообще не понять.
Кто я для них? Для них всех. И ещё это странное чувство слежки, которое не дает покоя...

Основные характеристики

• Год издания: 2022
  • ISBN: 978-5-517-06414-1
  • Автор(ы): Генер Марго

Я учусь в Бикелови! Академия магии (Генер М.) - фото №1

Я учусь в Бикелови! Академия магии (Генер М.) - фото №2

Смотри также о книге.

СкидкаГИД инфо +

Сервис сравнения цен СкидкаГИД предлагает сравнить цены на товар «Книга: Я учусь в Бикелови! Академия магии (Генер М.); Т8 Издательские технологии, 2022»

По данным нашего сервиса товар предлагался к продаже в 7 магазинах. На сегодняшний день доступен в 5 магазинах: Читай-город, Буквоед, book24, Яндекс.Маркет, Мегамаркет. По цене от 1119 р. до 1440 р., средняя цена составляет 1263 р., а самая низкая цена в магазине Читай-город. В случае, если для вас на данный момент цена слишком высока, вы можете воспользоваться сервисом «Сообщить о снижении цены» - мы оповестим вас как только цена опустится до желаемого значения. Но будьте внимательны, используя сервис «История цены» можно спрогнозировать в какую сторону изменяется цена, возможно сейчас самое время для покупки.